Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Лидо-ди-Венеция — Италия Май 2018
24 48

Начало нашего путешествия по Италии можно прочитать ниже по ссылкам:

Итальянская мелодия бывает разной

Все дороги ведут в Рим

С замиранием сердца о Ватикане

Флоренция

На пару часов в Пизу

Милан — я очарована! День 1

Таким его видят редко или современный Милан. День 2

О том, где мы покупали билеты, какая их стоимость я указывала выше в перечисленных рассказах. Стоимость билета из Милана в Венецию была так же около 49 евро на двоих.

И вот наш поезд прибывает на железнодорожную станцию Санта Лючия, которая находится на западе Венеции.

Мы выходим из поезда и начинает звучать романтичная мелодия, сразу понимаешь, что ты попал в совершенно необыкновенное место. Тебя окружает вода, нет машин, дома как-будто плавают на воде и только лодки и гондолы. И ты начинаешь чувствовать, как этот город забирает твою душу, завладевает твоим сердцем и разумом.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Конечно мы были полностью подготовлены к этой поездке, знали стоимость проезда в этом городе. В Венеции транспорт один из самых дорогих в Мире. В кассе мы оплатили 2 билета на вапоретто (вапоретто — это местные маршрутные такси), стоимость каждого 7,5 евро. Дорого. Можно конечно взять на сутки за 20 евро и кататься безлимитно или за 30 евро на двое суток. Но мы не были уверенны, что двое суток будем кататься, ведь нам по душе пешие прогулки. И для начала нам необходимо было добраться до апартаментов и оценить самостоятельно расстояния для дальнейших прогулок.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Вапоретто с вокзала до площади Сан Марко шел где-то минут 20–30. Этот маршрут наверно всегда полностью забит, многие с чемоданами и сумками. Мы останавливались на всех указанных на карте остановках. Людей было очень много, до самой конечной станции, сотрудники на станциях и в самих вапоретто помогали как могли, подавали руку входящим, придерживали детей, передавали сумки. Мы попытались стать около края, чтоб поснимать первые нотки чарующей мелодии.

Очень давно не переполняли меня чувства радости, свободы и романтики. Вроде не первая заграничная поездка, не первый десяток посещенных городов, а то счастье и восторг, которые переполняли запомнятся навсегда.

Неповторимый город, несравнимый город. Я не могла оторваться от камеры, понимала, что количество первых фотографий за первые пол часа уже зашкаливает за сотню, а ведь мы еще не видели ничего, просто плыли по Гранд каналу.

Просто? — Нет, не просто, ведь Гранд канал является самой главной дорогой города, и его можно считать одной из главных достопримечательностей Венеции, его ширина достигает 70 метров и длина 3800 метров. Гранд канал разделяет остров на 2 части и с высоты похож на английскую букву «S». Очень много красивых зданий и дворцов расположены именно на Гранд канале. И вот появляются руки из воды и поддерживают здание.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Автор хотел напомнить, что из-за глобального потепления и зданиям Венеции грозит повышение уровня воды и их разрушение.

А потом мы проплыли под мостом Риальто. Эх, жаль, не получилось сделать фото, но ничего, мы еще к нему прогуляемся.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Появляется одно из самых красивых мест Гранд Канала — купол Санта -Мария- Делла-Салюте

а за ним в конце маршрута и дворец Дожей.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Кажется, что ты уже это видел, как дежавю. Конечно видела, но видела здесь, на сайте, пересматривая десятки фотоальбомов и перечитывая рассказы об этом чудесном городе.

Мы вышли с вапоретто и шли по навигатору в сторону указанного на карте места к нашими апартаментами. Проходили узкими улочками, с чемоданами, коляской. Вокруг все казалось сказочным, яркие витрины магазинов с сувенирами, нарядной, праздничной одеждой

Нежная душа Италии — Венеция. День 1
В Венеции не очень просто ходить с коляской ведь везде мосты со ступеньками (исключение набережная, там часть ступеней закрыто, для спуска с чемоданами и с коляской удобно) Нам помогли с поиском апартаментов местные жители, которые тоже точно не знали, где находится этот номер, но очень пытались нам помочь, спрашивая продавцов лавок, о том, как нам лучше добраться. С первых минут такое отношение очень порадовало.

Заселится сразу мы не смогли, квартира была не убрана, нам дали ключи, на карте хозяйка показала самые интересные места, отметила супермаркеты, кафе, рестораны. И мы вышли прогуляться, пока наши апартаменты убирали.

Первым делом мы вышли на площадь Сан-Марко. Идти оказалось совсем не долго, всего пару минут. Люблю жить в центре города, можно наслаждаться понравившимся достопримечательностями несколько раз. И вот, красота! Собор Сан-Марко, представляет Византийскую архитектуру, входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Красота мозаики, купола, очаровательное место.

Рядом воздушный дворец Дожей,

но людей как и везде в Италии очень много. В Венеции еще очень бросается в глаза, много азиатов: китайцы, арабы, индусы. Китайцы ходят группами и все обвешанные фотоаппаратами и со штативами — как и везде в Мире, а индусы и арабы со своими многодетными семьями.

На площади Сан-Марко, дочка снова захотела побегать за птицами, но на этот раз она выбрала себе птицу по-больше — чайку, огромную чайку. Радости не было предела. А мы зная их наглых и невоспитанных с Майами, переживали, чтоб та не рассердилась и случайно не клюнула ребенка.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Но видимо чайка понимала, что ее вряд ли догонит пищащий и вопящий от радости ребенок и не сильно быстро от нее убегала.

И вот мы прошли площадь и вышли к паромному гондольному пирсу. Пирс весь обставлен гондолами, этими местами можно любоваться вечно.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Визитная карточка Венеции — вид на собор Сан-Джорджо-Маджоре. Хотелось сказать только одно — Время, остановись!

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Голод давал о себе знать и мы прошлись в поисках перекуса. Нам приглянулась пиццерия

Нежная душа Италии — Венеция. День 1
там продавали не только еду, но и полуфабрикаты макаронных изделий.

Пицца была очень вкусная, наверно самая вкусная из тех, что мы пробовали в Риме и Флоренции, 2 кусочка пиццы и 2 кофе обошлись в 12 евро. Кофе по 2,5 евро и пицца по 3 евро. И это не далеко от центра.

Позже мы заглянули в апартаменты, покормили ребенка, оставили коляску и пошли дальше на восток в сторону садов Бениале (Biennale).

Узкие водные улицы с гондолами, что и дело попадались на глаза

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Солнце клонилось к закату, площадь Сан Марко становилась более теплая и еще более романтичная.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Мы шли по центральной набережной — Рива дельи Скьявони. Эта набережная начинается у моста дела Палья, ее протяженность составляет около 1,5 км. Первое, что мы увидели, конечно мост Вздохов

О нем говорилось уже не раз и я повторюсь. Мост соединяет здание суда и тюрьмы. И это не вздохи влюбленных, а вздохи осужденных. Зная об этом, очень грустно стало как-то в этом месте.

Но закат в Венеции вызывал очень трепетные чувства.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Это наверно самое красивое время суток в этом городе. На набережной хочется остановится… задуматься…, задуматься о красоте, о вечном, осознать новые мысли и вспомнить лучшие моменты в жизни.

И это один из таких моментов, самый запоминающийся, ведь второго такого вечера здесь не будет. Возможно будет еще не один вечер в Венеции, но такого, с первым впечатлением уже точно не будет.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

И как только мы начали приближаться к садам, стало появляться больше зелени, уже водные дороги украшали не дома, а деревья.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Такой красоты я не ожидала увидеть. Ведь Венеция ассоциировалась только такой, как ее мы увидели проплывая по Гранд каналу. А она оказывается может быть очень зеленая.

Дочка начала капризничать, просить кушать, мы возвращались назад. Солнце спряталось за облака, зажглись фонари. Открывались кафе на набережной, заиграла музыка.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

Неспешным шагом, делая множество фотографий, дорога от площади Сан-Марко к Садам Бениале (Biennale) заняла около 30 минут. Это был прекрасный день, один из самых лучших в моей жизни. Я ничего особенного от Венеции не ждала, а она меня удивила, очаровала и завладела моей душей. Я до сих пор впоминая этот город, закрываю глаза и слышу романтичную и такую приятную для души мелодию Венеции.

Первый день закончился прекрасно, а у нас впереди еще 2 дня, чтоб еще больше узнать и почувствовать этот город.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Бронирование отелей
в Лидо-ди-Венеции
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Кол-во человек
Поиск отелей на Ostrovok.ru. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.