Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была вчера 16:45
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Мурано, Бурано, Лидо ди Езоло — Италия Май 2018
28 47

Первое впечатление о Венеции было одним из самых лучших за всю нашу поездку по Италии.

О том как мы провели первый день, можно прочитать ниже по ссылке.

Нежная душа Италии — Венеция. День 1

На второй день мы собрались посетить соседние острова. Об островах Мурано и Бурано я была наслышана, а вот остров Лидо, который хозяйка наших апартаментов обвела ручкой на карте ничего мне не говорил. Честно говоря, я не понимала, зачем нам тратить время еще на один остров, лучше посидеть на набережной и проводить еще один закат.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

Утром мы сварили макароны, пожарили мясо и пошли на указанную набережную от куда уходят паромы в сторону островов.

Ходить улочками Венеции одно удовольствие, мосты

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

узкие проходы, старые дома и конечно огромное количество туристов. Я на них уже не обращала внимание, а рассматривала все вокруг.

Мы дошли до паромного причала F.te Nove «D»,

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

он находится не далеко от моста Риалто, если двигаться на восток. Купили 2 билета по 20 евро, которые дают неограниченные поездки в течении суток. Мне показалось это дорого. Но сейчас посчитав, что мы сделали 6 поездок за день, а стоимость одной поездки на человека 7 евро, то сразу понятно, что мы в два раза сэкономили.

Вапаретто ходят по маршрутам и по расписанию. Мы ждали наш, в направлении острова Мурано. Как нам объяснили, что Мурано проезжают все маршруты, когда едут на остров Бурано, по-этому стоит начать именно с острова Мурано.

По пути к острову Мурано проезжали кладбище в Сан Микеле.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

Кладбище занимает отдельный остров. Время в пути минут заняло минут 20.

Остров Мурано является большим островом Венецианской лагуны. На нем производят художественное стекло,

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

стекло так и называют муранским. На острове много сувенирных лавочек с изделиями из стекла. По острову можно ходить только пешком, вдоль множества каналов. Остров не очень большой около 1,5 км в диаметре. Его также как и Венецию, делит на 2 части Большой канал.

Определенного маршрута у нас не было. Мы не собирались посещать фабрики по производству стекла. Просто гуляли наслаждаясь такой необыкновенной страной. По дороге мы встретили башню и красивую стеклянную скульптуру.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

Можно только представить сколько труда и сил было вложено в создание такого красивого цветка.

Погуляв по городу создается впечатление, что остров как мини город, и видимо благодаря производству стекла давольно богат.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

Красивые ухоженные дома, очень много моторных лодок, церкви, парки.

Не могла и я устоять от красоты украшений из муранского стекла. Приобрела себе кулон и браслет, а так же подарочки из него.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

Иногда, когда изделие очень маленькое, кажется, что это пластик, а не стекло. Но в магазинах висят сертификаты качества. Нам очень захотелось привезти домой скульптуру из стекла, но как ее везти, мы быстро не придумали и отложили эту затею на следующий раз.

Следующим островом стал разноцветный Бурано. Для того, чтоб его посетить, нам сказали возвращаться снова к Венеции и там садится на нужный вапоретто. Мы так и сделали. Единственное, время ожидания вапоретто немного напрягало. Людей было не мало и приходилось ждать под душным навесом или на солнце. Время в пути от Венеции до о. Бурано заняло около 40 минут.

Этот остров невозможно спутать с другими островами Венеции, ведь только на этом острове дома яркие и цветные.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

Дома выглядят как игрушечные, но очень многие требуют покраски вновь.

На острове много кафе, которые расположены на улице, а так же очень интересные лавки с кружевами или изделиями из кружева

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

Прогулявшись по острову, ребенок захотел в туалет, и вот здесь началась проблема. Зайдя в первое попавшееся кафе с ребенком, меня выгнали и в туалет не пустили — делайте заказ. Вроде не проблема сделать заказ и выпить кофе, но мест в кафе нет. Мы решили зайти в магазин, там нам сообщили, что туалет закрыт. Зайдя еще в несколько кафе нам так же не разрешили завести ребенка в туалет. Единственным желанием было, посадить ее рядом с кафе. Но конечно, ты понимаешь, чем это может грозить, мы заходим в следующее кафе, где должно освободится пару мест, муж занимает очередь, мы направляемся к туалету, в это время меня хватают за руку и не пускают, показывая на меню. У меня уже не было сил, я готова была ругаться и кричать. Но тут вступился муж, увидев злость у меня на лице и глаза наполненные огнем. Он одернул женщину, быстро сказав мне — Идите! После чего, я слышала отголоски диалога его и официантки. Я была в ужасе! Неужели ради 2–3 евро за чашку кофе, вы готовы мучить маленького 3-ех летнего ребенка! Конечно мы выпили кофе, даже пиццу заказали, но осадок останется об Италии на всю жизнь. Два кусочка пицы и 2 кофе нам обошлись 12 евро.

Вот описываю эту ситуацию и мне до сих пор не по себе. Я вспоминаю наполненные слезами глаза ребенка, который уже не может терпеть (ей 3 года) и она ждет помощи от мамы, а мама настолько порядочная, что всегда спрашивает разрешение и не пойдет на пролом. А говорят, что Итальянцы любят детей? НЕТ! Они любят только своих детей, а туристы для них, это мешки с деньгами, за счет которых они живут. И потом меня спрашивают почему я люблю Турцию — потому что там, для ребенка выносили влажные салфетки и запечатанные одноразовые пеленки, бесплатно и готовы были сделать все, чтобы не попросили, ведь мы с ребенком.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

Извините, накипело, перейдем дальше к Венеции. Настроение, конечно испортили, но хорошо, что хорошо заканчивается. Дальше мы прогулялись по острову, полюбовались цветными зданиями

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

Очень мне понравились их окна украшенные цветами, это очень романтично.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

а дальше мы уселись в тени под сосной

и любовались зеленью природы.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

После острова Бурано, муж меня уговорил посетить остров Лидо. Муж любит пляж, а у нас были очень солнечные и теплые дни. И вот под вечер мы решили съездить и туда.

Остров Лидо, это наверно самые ближайший остров к Венеции. И когда мы добрались к нему, сразу было понятно, что остров не похож на другие. Остров Лидо более современный, чем остальные острова Венеции. У него есть обыкновенные улицы с автомобильным и городским транспортом. Длина острова около 12 километров. С тихими улочками утопающими в зелени.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

И тут я задумалась о старости. Мне захотелось провести свою старость именно в этом месте. Гуляя не спеша по таким очаровательным улочкам, рассматривая небольшие виллы

сидеть в кафе под навесом, пряча от солнца свою седую голову и дышать свежим воздухом, ладно, практически свежим, ведь небольшое количество автомобилей на острове есть. И здесь прошла моя злость после острова Бурано, на душе стало легко и спокойно. Этот остров, самый красивый и романтичный из всех которые я когда-либо видела. Он очаровал меня, нет, скорее я в него влюбилась. Так не спеша, мы дошли до пляжа. Пляж бывает разный. Некоторые с белым песком как в Дубай или на Мальдивах, бывает желтый и воздушный, мягкий как в Рио-де-Жанейро, бывает галечный как на побережье Турции, а бывает песок перемешеный с ракушками, серого цвета и очень твердый — это на острове Лидо.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

На таком пляже я конечно отдыхать бы не стала, в прямом смысле как мы привыкли разложив полотенце и полежать, погреться на солнышке. Здесь, я бы поставила раскладной стул, рядом зонт и слушала бы шум вол и читала книгу, желательно не на электронном устройстве. Проходя мимо, мы видели закрытый, частный пляж. Наверно там намного все приятнее, но дороже. Здесь, на городском пляже, тоже чтоб воспользоваться душем это 3 евро, аренда шкафчика 7 евро, зонт 15 евро, шезлонг 10 евро. Плюс если купить напитки, а возможно и перекусить, то день на пляже обойдется около 50 евро. Не мало. Но со своим зонтиком и стулом я уверена можно придти и почитать книгу. Уже время двигалось к закату. А его я хотела еще раз встретить в Венеции и мы пошли назад к остановки вапортетто.

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2

На острове есть так же коммунальный транспорт, автобусы, стоимость проезда 1,5 евро (при покупки у водителя 3 евро) это все равно дешевле, чем перемещаться на вапоретто между островами.

Шли мы назад снова по полюбившейся с первого взгляда мне улицы

Острова Мурано, Бурано, Лидо или где бы я хотела провести старость. День 2
я уговорила семью посидеть на лавочке и запомнить этот замечательный момент, такой спокойный и красивый.

Подводя итоги, еслиб не ситуация на острове Бурано, этот день бы прошел идеально. Конечно остров Лидо скрасил все мои злые и негативные мысли о Венеции, ведь на этом острове нас пустили в туалет в шикарный ресторан (он был первый попавшийся на пути) и проводили нас улыбкой. Так что буду считать, что на острове Бурано, просто было много туристов и официанты просто устали, а я с ребенком попала под «горячую руку».

Венеция очень разнообразная и красивая. У нас остался третий день, о котором я расскажу в следующем рассказе.

Спасибо, что дочитали и разделили мои не всегда идеальные и позитивные мысли.

Продолжение следует.

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.