Турист Александр Селифанов (Aleksandr_Selifanov)
Александр Селифанов
был сегодня 12:15
Признание
пользователей

Ротенбург-об-дер-Таубер — Германия Июль 2018
44 63

Предыдущие отчеты и фотоальбомы о моей летней поездке:

1. Швейцария — топ Европы

2. Французская мечта

3. Царство Маттерхорна

4. Долина водопадов Лаутербруннен+поездка за 14000 р.

5. Окрестности Лаутербруннен: Мюррен и Шильтхорн

6. Окрестности Лаутербруннен: Панорамы Интерлакена+Люцерн

Пока продолжаю разгребать фотографии оставшихся деревушек вокруг Лаутербруннен, предлагаю вам немного отъехать на север от швейцарских Альп, чтобы посмотреть один из самых игрушечных городков Баварии. Город-замок. Без преувеличения эта была еще одна моя мечта (Хотя получается так, что вся поездка и есть одна большая МЕЧТА) и главная цель в уже и так изъезженной мной Баварии.

Из Лаутербруннен до Ротенбурга-на-Таубере добирались часов 5. Горы были далеко позади, а за окном становилось все жарче и жарче. По дороге Леха уговорил заехать и глянуть на Рейнский водопад. Если честно, то не больно и хотелось. По фото и видео не впечатлил вообще. Реальность же все подтвердила. Едем дальше.

Переехав границу с Германией, сразу же сделали остановку у ближайшего супермаркета LIDL. Не могу еще раз не поделиться эмоциями. Всего пару минут езды от границы со Швейцарией, а разница в ценах в одной сети супермаркетов колоссальна.

Одни и теже продукты здесь стоили в 2–3 раза дешевле. От такой халявы разбегались глаза. Наше материальное состояние фактически за 10 минут улучшилось в 2–3 раза. Хотелось взять и съесть ВСЕ!!! Мы готовы были целовать столь дружелюбную немецкую землю))) Теперь я понимаю швейцарцев, которые катаются за покупками в соседние страны.

Но и тут Леха одумался и включил свои скрытые еврейские корни. Однако быстро вспомнил, что мы из России и находимся в Германии, а не дешманских Чехии или Словакии. Он не стал платить за чай, а взял из машины пакетик и купил только кипяток, залив его в термос))) Я же довольный скушал готовый салат и поехали дальше.

От жары не знал куда деваться. В машине хоть и кондей, но и простужаться не хотелось. Оставшийся путь думал только о рульке и пшеничном пиве, скандируя Лехе: «Гони быстрее! Даешь рульку и пиво!».

Вот так весело мы добрались до конечной цели.

Остановились в гостевом доме Gastezimmer Michelangelo

Это итальянский ресторан прям у городской стены и при нем, на втором этаже несколько номеров.

Вечерами может быть шумновато, но не тогда. Отличный, просторный двухместный номер в районе 75 евро. Завтрак за отдельную плату. Нам очень понравилось. Только жаль, что так и не отведали итальянскую кухню. Отзывы о ресторане прекрасные. Вечернее пиво было на 10 баллов.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Сам же Ротенбург словно игрушечный. Впечатлил с первого взгляда. Но людей толпы, всюду машины. Рядом с отелем наткнулись на дом кузнеца. Ощущение, что там живут хоббиты. На стену поднимемся позже

Улочки в Ротенбурге узенькие. А ведь по ним постоянно ездят автомобили и ходят толпы туристов. Из-за этого я само собой рекомендую приезжать только с ночевкой, а то впечатления от города сильно испортятся в силу вышесказанных причин.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

А сколько разных кафешек с вкусным кофе и выпечкой за вменяемые деньги. На следующее утро я позавтракал чашкой ароматного кофе за 2 евро, а также чиабаттой с вкуснейшим сыром и помидорками за 2 евро.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

После утомительной дороги шли мы с голодными лицами. Вокруг красота, но так хотелось кушать. Я заранее выбрал прекрасное место с баварской кухней. Находится рядом с центральной площадью.

Кстати вот и она. Но сейчас ужин.

Ресторан называется «Baumeisterhaus». Сайт этого прекрасного места здесь

Вы уже поняли, что мы были в полном восторге буквально от всего. Потрясающие средневековые интерьеры, мало посетителей и вкуснейшая рулька (13,8 евро) с местным вайсбиром. В тот момент не было ничего любимее и роднее Баварии))) Cловно домой попал. Мы сидели и вспоминали нашу уже практически закончившуюся поездку. Не обделили вниманием и ужасный швейцарский общепит.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Вдарив по паре бокальчиков вкуснейшего пива, мы отправились на променад. Тогда мне так не хотелось уже ничего фотографировать. И устал я от этого за пару недель, и пивко давало четкую установку на релакс без лишних телодвижений, поисков хороших ракурсов. Просто идешь руки в карман и кайфуешь. Поэтому без обид за довольно небольшой отчет)))

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Я плыл словно лебедь по этим прекрасным улочкам. Но по дороге увидел это знаменитое чудо кондитерки.

Schneeballen (или «Снежок») — обжаренное печение с политым сверху шоколадом + с добавлением разным «ништяков». Мимо подобных мест я с Лехой ну никак не могли пройти. Все-таки оба еще те сладкоежки. Забежали в обычное кафе. А там столько разных снежков. Хорошо, что были сыты.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

В итоге купили один из вариантов.

Идем на главную площадь. Ниже фото следующего дня, а в тот вечер было очень красиво, но с огромными толпами туристов. Все кафешки и рестораны были наглухо забиты.

1 из 3

Кстати, а откуда я впервые услышал о Ротенбурге?

Помню еще в Фюссене я узнал о существовании Романтической дороги. Безумно популярной среди самих немцев. Особенно с проездом по ней на велике. Идет она из Фюссена аж до Вюрцбурга. Тогда еще в Фюссене я увидел стенд с описанием маршрута и фотками некоторых городов по дороге. И Ротенбург произвел сильнейшее впечатление. Ни до, ни после я не видел ничего красивее в Баварии. Загорелся ли я именно тогда поездкой сюда? Я уже и не помню.

Но вернемся в те июльские дни.

Сама же замковая часть небольшая. Обходится за час. Город по моим ощущениям архитектурно буквально застыл в средневековье. Куда не глянь 13-й, 14-й, 15-й века. А ведь во времена Второй Мировой войны в 1945 году «союзники» разбомбили его в пух и прах. Сравните мои фото и эту. Ужас!

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Так что гуляем мы по очередному новоделу. Я без претензий и отношусь к этому нормально, хотя такие моменты всегда держу в голове. Город восстановили за 10 лет. Деньги давали даже американцы, которые и разбомбили город.

Но не будем о грустном и вернемся на сказочные улочки Ротенбурга.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Самой фотографируемой частью является Пленляйн (Plönlein). Это развилка: слева башня Sieberstor, а справа по улице вниз Koboldzellersteig (усли ничего не путаю, то башня гоблинов). Людей здесь дофига!!! Нормально сфотографировать нереально. Еле на кривую панораму наскреб. Вечером же основная туристическая братия сваливает и совсем другое дело. Но, по-моему твердому убеждению, немцы слишком экономят на подcветке города. Только тусклые уличные фонари. Моя мыльница ночную съемку не осилила. Так что за ночными кадрами либо с хорошей оптикой, либо на Рождество.

Вид в обратную сторону.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Улочки достаточно однообразные, креатива здесь, в отличии от Кольмара, не так уж и много. Особенно огорчило в целом небольшое число цветов.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

В общем городок обошли раза два точно. Жаль только на следующий день шел дождик и не удалось погулять с внешней стороны стен.

Меня как-то Настя спросила: «Что тебе больше всего понравилось в поездке?». Я особо не думая, ответил, что кроме природы это конечно же Музей Рождества в Ротенбурге. Я без шуток. Такого чуда я никогда не видел. Полностью окунаешься в атмосферу детства, праздника.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Музей платный — 2,5 евро. Подробная инфонмация здесь.

Внутри есть еще и магазин елочных игрушек. Это целый мир, где реально и заблудиться, либо пропасть на несколько часов.

1 из 3

Игрушки ручной работы. Жаль, что внутри снимать нельзя. Удалось сделать только эти пару кадров.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Леха я уже и не помню чего купил, а я маме на дачу приобрел ухватку с видами Ротенбурга. Висит теперь на даче на почетном месте.

Кстати вот на этой башне ниже есть смотровая. Жаль погода была нефотогиеничная.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Что вам еще показать напоследок? Я даже под дождем бродил на следующий день, но ничего не снимал. Пожалуй, остались только виды со стены. Вход прям у отеля. Бесплатно))) Виды я не могу назвать прям бомбическими, но все равно красиво и практически полное погружение в те далекие времена. Поставили бы еще пушки.

Ратушная башня слева, а справа шпили церки Святого Иакова.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Открытая для туристов часть стены весьма приличная по продолжительности и есть что глянуть оттуда. В общем настоятельно рекомендую.

Город-крепость Ротенбург-на-Таубере

Жаль конечно, что не удалось прогуляться с внешней стороны стен. Город мне очень понравился. Если сравнивать с Кольмаром, то Эльзас мне больше зашел. Это вообще какие-то декорации к сказке, утопающие в цветах, игрушках и прочих элементах украшения. Но там была только небольшая часть Кольмара, а тут целый город-крепость. Ротенбург пока остается в моем сердце, как самый красивый город Баварии. Я надеюсь сюда еще разок вернуться и желательно к Рождеству.

Ротенбург стал нашей заключительной точкой в путешествии. Дальше была только ночевка в Праге и отъезд в Москву.

Далее выйдет еще один отчет о швейцарских Альпах. Там же я и подведу итоги поездки.

p. s. "Снежок" оказался удивительно вкусной закусью к пиву))) И порция большая! Рекомендую)))

Продолжение Окрестности Лаутербруннен: Венген и Гриндельвальд

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Бронирование отелей
в Ротенбурге-об-дер-Таубер
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Кол-во человек
Поиск отелей на Ostrovok.ru. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.