Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была сегодня 2:05
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Рио-де-Жанейро — Бразилия Январь 2019
28 48

Начало нашего путешествия в Бразилию и Южную Америку можно прочитать ниже по ссылкам:

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Впечатляющий и удивляющий Рио-де-Жанейро

Жаркий, но красивый Рио-де-Жанейро

Самой узнаваемой картинкой и символом города Рио-де-Жанейро, является Иисус-Искупитель. Эта статуя известна во всем Мире и ассоциируется с Рио-де-Жанейро и ради нее многие прилетают в город, чтоб увидеть всю красоту, которая открывается с высоты. Побывать в Рио и не подняться на гору Корковадо, это значит не увидеть город, не почувствовать его дух. Вот и мы решили поехать туда утром, чтоб было не жарко и людей меньше.

Мы сразу решили взять такси, чтоб не успеть устать от жары пока доедем. Выехали мы в 8:15 и ехали не долго, с пляжа Копакобана до Иисуса около 30 минут на такси. Утром было много машин, но мы нигде не стояли в пробке, водитель не накатывал дополнительные километры и в 8:45 уже стояли около кассы и покупали билеты. Стоимость билета была около 11,5 дол. США = 43 реала за 1 взрослого. Билеты продают на время. Наше время было 9:00. Вход каждые 10 минут. Мы немного погуляли по сувенирному магазину. В 9:00 нас провели и посадили в микроавтобус который поднимался к статуе. И только когда мы вышли, поняли, что ехать надо было еще раньше. Время работы с 8:00 до 19:00 каждый день. Людей было ОЧЕНЬ много. И конечно же все делали снимки на фоне статуи. А ведь как красива сама статуя. Сравнивая статую Рио и Лиссабона уже видишь их отличия. И теперь их перепутать совершенно невозможно.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

Когда видишь ее собственными глазами появляется чувство восхищения! — Ура! Я в самом известном и одном из самых красивых мест на планете! Чувство радости не покидало все время пока мы там находились! Сделать фотографию себя на фоне статуи очень не простое дело, обязательно кто-то влазит сбоку, спереди, сзади. Вот так например.

да и вся статуя не помещается. Но если делать фотографию горизонтальную, то людей будет в 10 раз больше. Но фотошоп в помощь. На скорую руку можно быстренько убрать всех. Люди мне не особо мешали, ведь о том, что они там есть я буду помнить и без фотографий. Но не так важна для меня идеальная фотография, как важен был вид, который открывается с этого места.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

И здесь слова пропадали! Описанию не подлежат чувства и эмоции. Как рыба открываешь рот и не можешь подобрать слова, чтоб описать увиденное собственными глазами. Это потрясающий момент.

Горы, бухты, острова, озера, пляжи…

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

Самое захватывающее зрелище, когда природа и город открывается перед тобой.

Повезло Рио с природой, просто повезло. С этого места не хочется уходить.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

Мы обошли все по одному кругу. Людей становилось еще больше. А солнце не щадило никого и припекало еще сильнее. Но здесь я не чувствовала лучей солнца, которые обжигали плечи. Не было дискомфорта от постоянно толкающих тебя людей. Муж с дочкой пошли за статую в тень. А мне хотелось остаться здесь на целый день. Я улыбаясь и глубоко вдыхая горячий воздух замерла. Замерла, чтоб запомнить и прочувствовать каждой клеточкой этот момент, чтоб позже можно было закрыть глаза и вспомнить все до мельчайших подробностей. Я медлено поварачивала голову из стороны в сторону и смотрела, смотрела любуясь, восхищаясь и не веря своим глазам.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

Прошло еще время. Если б не солнцезащитный крем, я бы сгорела наверное уже давно, ведь стояла я долго, семья дала мне насладится моментом. Но вдруг дочка дернула меня за руку, приглашая уходить, а я предлагала обойти все еще раз. Меня почти силой забрали, напомнив, что у меня еще грандиозные планы. Хотя, что могло быть лучше времени проведенного в этом месте.

Но по плану у меня был простой ботанический сад. Чтоб спуститься вниз с горы мы снова вызвали такси, Uber. Около подножья горы находится парк Лаге

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

и кафе от куда открывается вид на гору с Иисусом. В кафе мы выпили сока и решили не терять времени на парк

и идти в ботанический сад. Расстояние до ботанического сада мы решили преодолеть пешком. Что такое 1,5 км. для нас? — это всего-навсего 15 минут ходьбы. Но не в Рио и не в 12 часов дня. Это были самые ужасные 15 минут в моей жизни. Мне казалось, что еще чуть-чуть и на мне как на сковородке можно будет жарить яичницу. Но по дороге нам попался магазин, мы купили холодной воды и немного пришли в себя. Но даже вода не спасала, ведь воздух горячий. Хотелось идти быстрее, но ноги совершенно не слушались и казалось, что шли мы вместо 15 минут не меньше 40 минут.

Ботанический сад работает с 8 утра до 18 вечера.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

Стоимость билета 15 реал = около 4 долл. США. Первым делом, в парке, мы нашли скамейку в тени, под деревом. Муж кормил дочку, а я пошла делать фотографии, ведь в таком ботаническом саду я еще не была.

1 из 4
Я не знаю название пальм, но сказать, что сад красивый могу с уверенностью. Здесь действительно можно провести несколько часов побродив по дорожкам и рассматривая экзотические растения и пальмы.
1 из 3
Парк был основан в 1808 году и занимает 140 гектаров. Многие пишут, что здесь любят отдыхать местные со своими детьми. Но местных жителей мы увидели только когда подошли к выходу и то их было совсем не много. Наверно в такую жару даже местные жители не хотят выходить из своих домов. Гулять сами по парку, где очень редко видно других людей одно удовольствие.
1 из 6
Уже собираясь уходить мы нашли японский уголок.
1 из 3
Но в этом ботаническом саду есть одна очень красивая центральная аллея, которая состоит из пальм высотой около 30 метров и протяженностью 750 метров.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

именно в этом месте я решила сделать фотографии. Людей нет, никто не мешает. Здесь можно и руки раскинуть и попозировать, что я и сделала. Муж знал, что эта аллея для меня важна и не стал упираться, порадовал меня фотосессией.

1 из 3
Цветущих растений мы совсем не увидели. Или не время или не там ходили. И в самом конце около одной из пальм дочка увидела цветок

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.
вот и его решили запечатлеть на память.

Вернувшись в отель мы решили вечер провести на пляже, а значит сложив всю технику в сейф, захватив телефон и полотенца пошли к океану.

Людей после обеда на пляже становится меньше, а торговцев больше. Н теплом, мягком песке отдыхать было очень приятно. Ветер поднимал волны, а дети радовались и не уставали прыгать и убегать от волны. А ведь волна на океане совершенно другая, она очень сильная и совершенно не похожа на морскую волну. Иногда даже совсем маленькая волна обрушивается на берег с такой силой, что брызги от нее поднимаются вверх на несколько метров.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

А поймать момент, когда волна закручивается, сбивает тебя с ног и забирает назад в свои просторы хотелось постоянно, ведь каждый раз фотография получалась разной.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

Сила и мощь океана особенна, он безумный и непредсказуемый. Время пробегает очень быстро, когда смотришь на воду.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

Но уйти от действительности не давали торговцы. И мы решили перекусить креветками, а прохладное пиво с ними сочеталось идеально.

1 из 3
Так мы просидели до темноты. Уходить совершенно не хотелось. Но сегодня предпоследний вечер и надо купить подарки друзьям. Это можно сделать прямо на набережной. Каждый вечер, когда солнце прячется торговцы сувенирами раскладывают свои товары прямо на земле. Это очень удобно не нужно далеко ходить. Можно идти по набережной, тут же купить себе коктейль, потанцевать под музыку, которая доносится с кафе расположенных рядом с пляжем, посмотреть на сувениры, полюбоваться красивыми телами. Именно вечером выходят на пляж и занимаются спортом много людей.

Окончания вечера мы провели в кафе на набережной. У них быстрое обслуживание и очень приемлемые цены. Мы заказали курицу, мясо — эти блюда подаются с гарниром (рис и картофель фри) одновременно и пиво.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

Мы уже знали, что в такие места лучше фотоаппарат не брать, но, а фотографии на телефон при плохом освещении не даст хорошего снимка, но для себя сохранить надо. Потом будет, что вспомнить. За качество строго не судите)

В кафе играла живая музыка, слышно было шум океана. Очень романтическая обстановка.

За этот все мы заплатили 72 реала = почти 19 долл. сша. Распишу, вдруг будет интересно или необходимо для составления бюджета.

Пиво 600 мл. стоило 9,9 реал = 2,5 долл.сша,

Курица 19,9 реал = 5 долл.сша,

Мясо 23,9 реал = 6 долл. сша,

А так же включили музыку, указав двоих взрослых 12 реал = 3 долл. сша.

И за сервис взяли 6,57 реал это 10% от стоимости = почти 2 дол. сша

А вернувшись в отель, мы каждый вечер поднимались к бассейну и любовались ночным городом.

Влюбленные в Рио-де-Жанейро. Наши последние дни.

Это был замечательный день. Завтра был наш последний день в Рио. Мы решили целый день провести возле бассейна, отдыхать и купаться. Уезжать совершенно не хотелось. Мы влюбились в этот город. Муж назвал его дешевым Майами и сказал, что мы обязательно вернемся. Конечно вернемся! Рио в моем списке городов занял почетное пятое место после Дубай, Стамбула, Лос-Анджелеса и Сингапура. Мы не говорим: — Прощай! Мы говорим: — До скорой встречи!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Бронирование отелей
в Рио-де-Жанейро
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Кол-во человек
Поиск отелей на Ostrovok.ru. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.