Турист Михаил Странник (Chedty)
Михаил Странник
был сегодня 7:03
Признание
пользователей

Манчестер, Бар-Харбор, Бостон — США Октябрь 2019
96 77

В этом году мы добирались из Москвы до Остина очень сложным и запутанным путем. Сначала мы прилетели в Нью-Йорк и пару дней погуляли по городу. Просто так погуляли без определенной цели. По музеям походили, с друзьями поболтали.

Родина янки

Потом мы одолжили машину и отправились строго на север в Новую Англию. Новая Англия исторически очень интересный регион. Здесь сформировалась идеология янки. Я использую слово янки без какого-либо негативного подтекста. Янки — это человек, который много хочет и много делает для того, чтобы это много получить. Их часто не любят, потому что проще бездельничать и жаловаться на тяжелую жизнь, но это дело вкуса.

Время и место происхождения янки установлено точно. В ноябре 1620 года на территорию современной Новой Англии прибыл корабль Мейфлауэр, который привез группу переселенцев из ста человек, называвших себя пилигримами. Два человека за время путешествия умерли, один родился. Как звали тех, кто умер не знаю, зато того, который родился, назвали Океанус. Прямо в день прибытия к ним в первый раз пришли обедать индейцы, но несмотря на проповедуемое христианское смирение, пилигримы и этот обед, и многократные последующие попытки успешно отразили.

Родина янки

За первую зимовку умерло больше половины переселенцев, но это была последняя неудача. На родство с выжившими 46 переселенцами сейчас претендуют более десяти миллионов американцев. Так что «глаза их полны заката, сердца их полны рассвета».

В Новую Англию мы поехали вовсе не для того, чтобы изучать историю возникновения Соединённых Штатов. Цель была намного скромнее, нам хотелось посмотреть на осенний лес. Приехали мы в сюда в начала октября, по слухам, которые распространяет жительница Бостона и ведущая писательница Туристера — Света Источник Знаний, в это время года, леса Новой Англии окрашиваются в самые яркие цвета, какие можно себе представить.

Родина янки

Первую остановку сделали на полдороги между Нью-Йорком и Бостоном. С таким расчетом чтобы НЙ уже кончился, а Бостон еще не начался. Местечко было выбрано совершенно произвольно и называлось Стоун Нек.

Было видно, что летом здесь собирается туча народа. Рядом с океаном располагалась многокилометровая парковка. В октябре толпы не было, и мы встали подальше от других машин, всех трех. Рядом с парковкой в океане плавали кит и бабушка. По внешнему виду кита можно было сказать, что он горбатый. По внешнему виду бабушки можно было предположить, что она резвится здесь со времен пилигримов. Я аккуратно потрогал океан подушечкой указательного пальца, подумал и купаться не стал. Как и предполагалось, здесь к берегу подходит холодное Лабрадорское течение, китам нравиться планктон, который оно приносит, зачем здесь плавают бабушки я не знаю.

Родина янки

Из Стоун Нек поехали на Кейп Код. Кейп Код место знаменитое, там все едят суп из сыра и лобстеров, а также лобстеров в собственном соку. Кроме этого, Кейп Код — это национальная природоохранная зона, миллион туристов ежегодно приезжают сюда посмотреть на природные и исторические достопримечательности.

В Кейп Код мы взяли велосипеды на прокат. Там куча велосипедных дорожек и в принципе ездить на велосипеде было приятно и интересно, правда с одним ограничением. Как только мы пытались выехать из леса, катание на велосипедах нам переставало нравиться. С моря дул холодный, сильный ветер. Подумав, мы решили, что мы мучаемся за свои собственные деньги. Вместо того, чтобы ездить на нашей красивой и теплой машине, мы упираемся и крутим педали в горку на ледяном ветру. Разумно ли это?

Родина янки

За то в лесу были грибы и ягоды и было интересно. На берегу моря тоже было интересно. На горизонте плевались киты. За сколько-то денег можно было нанять катер и поехать на китов посмотреть, но мы не поехали, потому что на море был ветер и волны.

В прибрежной зоне тюлени охотились на рыб, а пара здоровущих (судя по спинным плавникам) акул на тюленей. На берегу сидел народ, все болели за тюленей. Я попытался поддержать акул, но был не понят. Против классовой солидарности не попрешь — они все относились к классу млекопитающих, что с них возьмешь.

Тюлень нагло жрет мою рыбу

На следующий день мы планировали погулять по Бостону, но мешали две проблемы. Мне неохота было ездить на чужой дорогой машине по незнакомому городу. В Техасе, в черном районе вполне можно кирпичом вслед получить, но там я знаю где можно ездить, а где нельзя. Опыта вождения в Бостоне у меня нет никакого, а на картах границы негритянии не нарисованы. Хотя это было вторично можно было не выезжать по второстепенным дорогам из центра города, главное, что шел проливной дождь и не хотелось портить первое впечатление от безусловно интересного города плохой погодой и хлюпаньем в кроссовках.

Родина янки

Вместо Бостона мы прямиком отправились в Национальный Парк Акадия. В парках я чувствую себя гораздо увереннее чем в городах. Для начала мы хотели погулять по столице парка городишке Бар Харбору, но как раз в этот день прибыл круизный лайнер. Осмотрев последствия, мы решили, что гулять по «тихому, старинному, прибрежному городу» нам больше не хочется.

Интересно люди, которые ездят в круизы думают, что без них все выглядит также как после их приезда?

Следующие два дня бродили по лесам и горам парка. Акадия — это скальный полуостров, сложенный гранитами, который далеко уходит в Атлантический океан. Он продолжается грядой островов, по сути, гранитных скал, покрытых негустым, корявым лесом. Как всегда, в национальных парках Америки много животных и птиц, как всегда красиво.

Родина янки

Удивление вызвало большое количество народа. Мы привыкли, на своем Диком Западе, что парк — это когда лес, по которому звери бродят. Если встретишь человека, с ним нужно долго дружить и удивляться счастливой случайности. Парки на востоке Штатов, больше похожи на Европейские. Здесь вполне может быть, что на парковках нет свободных мест и тебе посоветуют оставить машину у визитер центра и путешествовать на шатлах.

По всей видимости, в древние теплые времена, Акадия была невысокой гранитной горой, но позже по ней, всей своей тушей, прошелся ледник. Он сорвал верхнюю часть горы и пропахал по всей длине полуострова глубокие каналы. Некоторые каналы соединяются с океаном и являются бухтами или может фиордами, некоторые заполнены пресной дождевой водой и являются озерами, то и другое безусловно красиво.

Родина янки

Как ни удивительно в Акадии, несмотря на октябрь, нам не досталось сетевого отеля, жили в небольшой частной гостинице. Нормально, конечно, но в общем случае мне не нужно, чтобы гостиница была cozy and cute, мне скорее хочется набора необходимых вещей, находящихся на своих традиционных местах. Знаете полочки в ванне, много электрических розеток, лампа низко над столом, и чтобы не так как хозяевам кажется лучше, а так как полагается. Я прожил в гостиницах в общей сложности больше двадцати лет, и убедился, не интересно мне творчество их хозяев. Вот вид из окна был хороший, к виду претензий нет.

Из Акадии поехали в парк какого-то штата — Белые Горы. Я обычно знаю по какому штату я еду, но здесь все штаты такие мелкие и кривые, что я совершено запутался. Белые Горы — это огромная территория невысоких гор и холмов, покрытых до вершин лесами. Периодически встречаются мелкие городишки, что в таком городе может делать почтальон понятно, что делают все остальные совершенно не ясно. Ни каких признаков сельского хозяйства или не дай бог промышленности не видно.

Родина янки

С другой стороны, недалеко два огромных города, откуда люди легко могут приехать на своих машинах. Видимо здесь колоссальная индустрия отдыха на природе: охота, рыбалка, катание на лыжах и велосипедах, все это нужно обслуживать.

Межсезонье на горнолыжном комплексе, для лыж рано, для велосипедов поздно.

Красота в октябре в Белых Горах просто невероятная. Свете огромное спасибо за хороший совет, сам бы не сообразил туда заехать. Фотографировал много, результаты не понравились. Почему-то графика у меня получается намного лучше, чем разноцветье. Здесь фотографии ушли куда-то в ржавчину, которой в природе не было, было золото и рубины.

Родина янки

По дороге в Нью-Йорк заехали в никакой город Кавендиш. Здесь Солженицын прожил восемнадцать лет, даже больше, чем тюрьме. Я не поклонник и не противник лауреата, но жизненная позиция его вызывает уважение. Он всегда лез драться на сильных, в Союзе на коммунистов, в Штатах на евреев. Кроме того, я безусловно признаю изысканность его русского языка.

Удивительно как чужой человек, родом из Союза, мог найти такую мелкую дыру в Америке. Отличный город, вообще не понятно, что там может делать тысяча человек населения. Церковь, в которой по слухам должны были открыть музей Солженицына, была закрыта и похоже навсегда. Дом писателя находится в глухом лесу, за высоким забором и является частной собственностью его наследников.

Родина янки

Собственно, все это было совершенно не важно, я увидел то, что хотел — место, которое понравилось моему знаменитому соотечественнику. Человек приехал в глухомань, купил километр леса, окружил трехметровым забором и просидел там безвылазно восемнадцать лет, что ему тюрьма. Такие вещи объективны, они помогают понять то, что писатель пишет, материя первична.

Сначала я хотел остановиться в Кавендише переночевать, но оказалось, что негде, да и не было особого смысла. Все что там можно было увидеть, мы увидели в первые пять минут пребывания. Там на бензоколонке биотуалет стоит, а рядом мужики на бетонной плите сидят пиво пьют (белые). Подумав совсем мало, мы решили, что путешествие закончено и поехали к друзьям в Принстон, а оттуда уже и до аэропорта недалеко.

Родина янки

Поездка была очень интересная, хотя и в основном природно-созерцательная, про такие трудно писать и так видите, что красиво. Спасибо большое Свете за помощь в подготовке путешествия. Я еще наверно напишу про Кейп Код. В эту заметку не поместились ни пилигримы, ни янки, ни жаренные на гриле грибы, а здесь просто скажу, что очень понравилось, было красиво и задумчиво.

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.