Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была вчера 23:31
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Франкфурт-на-Майне — Германия Октябрь 2019
27 40

Начало наших выходных во Франкфурте, прогулке по Старому городу, подъеме на Main Tower можно прочитать в первых двух рассказах по ссылкам ниже:

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 1

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

На второй день мы решили посетить сад пальм и покататься на кораблике.

Стояла солнечная погода, температура для осени была теплая +18 утром, а днем даже до +25. Октябрь решил нас порадовать хорошей погодой, наверно из-за того, что на погоду, мы никогда не жалуемся в наших путешествиях.

Выйдя из отеля мы пошли пешком в сад пальм. Карта прокладывала маршрут более короткий — 2,5 км., но мы пошли по длинному пути через парк. Маршрут я построила через вокзал, ведь сфотографировать его нам не удалось в день приезда.

Золото осени Франкфурта

Место вокзала всегда более грязное чем остальные улицы города. Именно так и было во Франкфурте. За то пройдя дальше, город радовал чистотой и строгостью своей архитектуры.

В центре Франкфурта, на улице Ludwig-Erhard-Anlage, около небоскребов, есть небольшой парк, назвали его в честь второго канцлера послевоенной Германии Людвига Эрхарда.

Золото осени Франкфурта

Снаружи парка небоскребы, которые очень сочетаются с зеленью

много лавочек, на которых можно отдохнуть или просто полюбоваться красиво оформленным ландшафтом,

Золото осени Франкфурта

а еще небольшое озеро с фонтаном

В глаза бросился памятник всем трудящимся

Золото осени Франкфурта

высокий, неординарный и двигается.

Гуляя по улицам я все ждала, что осень должна хотя бы намекнуть, что уже самая середина октября. И именно здесь начали появляться желтые и оранжевые деревья.

1 из 4
Людей на улицах города практически не было, машин на дорогах тоже. Такая атмосфера города не ассоциировалась с финансовой столицей страны.

Золото осени Франкфурта

Это был район в котором я собиралась первоначально поселиться и теперь не знала, стоило ли мне разочаровываться, ведь здесь было намного красивее чем там где мы жили. И так не спеша мы дошли до Сада Пальм.

Время работы сада:

с февраля по октябрь с 9:00 до 18:00, а с ноября по январь с 9:00 до 16:00.

Стоимость входа для взрослого 7 евро, а для ребенка до 13 лет — 2 евро.

Золото осени Франкфурта

На входе нам дали карту парка и мы пошли наслаждаться природой.

Именно здесь в парке я встретилась с осенью.

1 из 4
Как бы хорошо и красиво не выглядел мегаполис по нему невозможно определить время года, не считая зимы, которая укрывает своим снежным ковром крыши. А вот на природе все видно.

Золото осени Франкфурта

К сожалению несколько павильонов было закрыто, но нам хватило природы под открытым небом. Пруды с лилиями, озера с фонтанами и утками, ласковые лучи осеннего солнца. Что может быть лучше. Осень это очаровательная пора года. Можно любоваться до бесконечности осенней природой.

Золото осени Франкфурта

Перед посещением сада я прочитала не очень положительные отзывы о нем, но прогулявшись поняла, что это очень незаслужено. В парке ездит паровозик, у него есть несколько остановок и можно по парку кататься если нет сил ходить

1 из 2
А еще здесь часто проходят выставки, а мы попали на цветение георгин.
1 из 3
Пусть я не наслаждаюсь шуршанием листьев под ногами, за то я любуюсь цветами. Франкфурт, с которого еще вчера, мы хотели сбежать в другой город или даже страну, радовал нас яркими красками.

Золото осени Франкфурта

В парке так же находится павильон, где можно купить орхидеи

1 из 2
а вот павильон с тропическими растениями мы попали. 100% влажность окутала мгновенно, сразу вспомнилась Южная Америка и водопады Игуасу. Долго ходить здесь мы не стали, ведь не за тропиками мы сюда приехали.
Золото осени Франкфурта

Давно я так не любовалась цветами и природой как в этом саду.

Золото осени Франкфурта

В этом саду можно провести пол дня, но мы хотели еще покататься на кораблике, а нам к нему еще надо было дойти. Идти было почти 3 км. хотели сократить путь, но по времени если идти до ближайшей станции метро, а потом подъехать, получалось дольше чем идти пешком. Гулять, так гулять. Значит познакомимся с городом еще ближе, обойдя его многочисленные улицы.

Карта нас вела через Башню Эшенхайм

и пешеходную улицу Цайль

Сегодня улица Цайль была не настолько многолюдна как вчера и я немного расстроилась, что нет времени еще раз по ней погулять.

Причал с которого отправляется прогулочный кораблик находится около железного моста.

Время работы с октября по февраль в будни с 9:00 до 17:00 и в выходные с 10:00 до 16:00. С марта каждый день с 9:00 до 17:00, в апреле до 18:00, а с мая по октябрь с 7:45 до 19:15.

Корабль идет в двух направлениях на восток и на запад по реке. Если вы хотите взять одно направление, то стоимость будет 9,90 евро и время 50 минут. А если в 2 направления то стоимость 12,90 евро и время занимает 100 минут.

Всю актуальную информацию можно так же посмотреть на официальном сайте https://www.primus-linie.de/de/

Сразу скажу, что в две стороны брать маршрут не стоит. Одной поездки на восток или если стоять лицом к реке, то в левую сторону (она самая интересная) хватить полностью. Но для того, чтоб это понять мы взяли билет на 100 минут. Зашли на самый нос кораблика, сели удобно впереди, чтоб нам никто не закрывал обзор и отдыхали целых 100 минут, рассматривая город с воды. Сначала было очень интересно,

Золото осени Франкфурта

несколько мостов, низкие симпатичные здания.

Золото осени Франкфурта

В самом конце маршрута уже находился промышленный район

Возвращаясь назад окрывался вид на финансовый центр, downtown. С воды смотрится очень красиво

Золото осени Франкфурта

Затем остановка, на том же причале, люди сходят, а новые заходят, у тех кто купил билеты на 2 прогулки билеты никто не проверял, можно было купить в одну сторону, а поехать в две. Наверное по-этому вид менее интересен на запад.

Немного отъехав снова была промышленная зона

Золото осени Франкфурта

и университет с другой стороны

Отдохнули мы хорошо. Уже хотелось на берег. Тем более все это время мы сидели под открытым небом и солнце дало о себе знать. Хотелось в тень и мороженного. Что мы и сделали после того, как закончилась наша прогулка.

Прямо на берегу возле посадки на корабль находится ларек с мороженым. Стоимость одного шарика 1,2 евро. Мы взяли себе стаканчик

Золото осени Франкфурта

и присели за столик. Людей вокруг очень много. Действительно в такую теплую погоду, прогулка на кораблике очень приятная и корабль был забит полностью. Решив, что надо немного отдохнуть мы вернулись в отель. В номере мы пытались выбрать место где можно вкусно покушать. Ресторанов с немецкой кухней не так и много во Франкфурте. Но муж предложил сходить в старый город и покушать там. Так мы и сделали. Вечер мы провели в самом центре, на площади Рёмер. Как оказалось, что и цены приятные, нет такого, что если ты в центре, то дороже в несколько раз.

Золото осени Франкфурта
Мы заказали свиную ногу, которую подали традиционно с капустой и картошкой (13,90 евро), салат (4,90 евро), и 2 пива (4,60 евро каждое). И все это обошлось в 28 евро. Очень приятный ужин. На такой вкусной ноте закончился наш последний вечер во Франкфурте. Город нам понравился. Больше двух трех дней делать там конечно нечего. Можно было бы сходить в несколько музеев, но для этого и нужен третий день.

А у нас еще оставалось утро следующего дня. Не спеша мы дошли до вокзала. Мы уже знали, что билеты продаются в зеленых автоматах. Мы купили билеты, по указателям спустились вниз под землю, ведь именно там отправляются маршруты S8 и S9 которые едут в аэропорт.

Могу ли я посоветовать Франкфурт — Могу! Здесь каждый найдет для себя что-нибудь интересное. Специально лететь скорее всего не стоит. Но если выпадет случай с дешевым авиабилетом и двумя выходными, прилетайте. Здесь красиво, интересно и вкусно. Спасибо Франкфурт за чудесный weekend!

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Бронирование отелей
в Франкфурте-на-Майне
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Кол-во человек
Поиск отелей на Ostrovok.ru. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.